Перспективы рынка платного ТВ

Перспективы рынка платного ТВ

Ultra HD – самая обсуждаемая тема сегодня. О ней говорят все СМИ, платные операторы и представители киноиндустрии. Но следует учесть, что ее массовое внедрение требует эффективных методов компрессии видео. нуждается в полосе, которая превышает HD в 4 раза, она в 20 раз больше стандартного разрешения.

Видеоиндустрия нашла решение этой проблемы и создала более эффективный формат компрессии — HEVC, или H265, или MPEG-5. Озвучена стоимость кодеров. За один канал придется заплатить свыше 50 тысяч евро. Для российских операторов это достаточно большая сумма. Вендоры продолжают работать в этом направлении, и недавно было объявлено о создании новых кодеров, которые отличаются не меньшей эффективностью, но стоят гораздо ниже.

На заметку:
Телевизионные технологии не стоят на месте и постоянно развиваются, такая же динамика и у поставщиков услуг связи. Поэтому правильно выбранный поставщик услуг связи определит ваш уровень дальнейшего развития и комфорта. Если вы житель Омска, то в этом регионе мы хотели бы порекомендовать вам крупного регионального провайдера Омские Кабельные Сети. За короткое время компании www.omkc.ru удалось вырасти и стать одним из лидеров в регионе, за счет профессионального коллектива и передовых, свежих инженерных решений в области связи, что позволило предоставлять только качественные услуги по лучшим ценам. Омские Кабельные Сети оказывает услуги по следующим направлениям: широкополосной доступ к высокоскоростному интернету, цифровое, а также аналоговое кабельное тв, стационарная телефония и видеонаблюдение.

Из компаний, которые делают UHD/HEVC проекты, можно выделить «НТВ-Плюс» и «МТС». Единственное, что тормозит это направление – отсутствие спроса среди российских телезрителей. Конечно, аудитория начнет интересоваться этим форматом, но немного позднее, примерно через 3-5лет.

На сегодняшний день российские операторы заняты немного другой проблемой. Наблюдается тенденция конвергенции медиасред. Операторы стремятся предоставлять медиаконтент через все физические среды – интернет, спутник, кабель.

Самым интересным предложением считается ОТТ, но операторы еще не решили, как именно можно на нем зарабатывать. Компании, которые запускают ОТТ сейчас, делают это, скорее всего, из имиджевых побуждений. Они стараются привлечь новых абонентов – молодежь, которая предпочитает смотреть видео на мобильных устройствах.

Специалисты рынка платного телевидения отмечают, что большинство операторов не научились зарабатывать деньги на продаже платного видео контента. Наверное, только в России в открытом эфире могут транслироваться фильмы класса А. Это можно сравнить с бесплатной раздачей дорогостоящей продукции. А что и говорить о высоком уровне пиратства! Именно эти проблемы становятся на пути продажи контента в РФ.

перспективы развития UHD, как и любой другой технологии, зависят от открытости миру

Стоит упомянуть, что перспективы развития UHD, как и любой другой технологии, зависят от открытости миру. Это результат международного сотрудничества и требует постоянного взаимодействия операторов, телекомпаний, инженерных и технологических школ, вендоров и др.

Комментариев/отзывов к записи: 2

  1. Николай:  08.02.2016 в 14:33

    не приживется ultra hd дорого и накладно и оператору и абоненту

  2. Ну как не приживётся, Николай? Любой сельский житель, не в ущерб семейного бюджета, может себе позволить приобрести комплект 4К. Даже горожанин может позволить. Если село называется Рублёка или Борвиха. А город, правда не Российский, Москва.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы AKAI

Наверх