Спутниковое телевидение захватывает аудиторию

Спутниковое телевидение захватывает аудиторию

Как известно, недавно состоялась ежегодная выставка-форум CSTB. Она в очередной раз продемонстрировала, что платное телевидение находится на пике популярности даже в условиях кризиса. Наверное, мы перестанем смотреть телевизор только при отключении электроэнергии. К такому выводу пришли участники мероприятия.

Спутник в приоритете

Организаторы CSTB довольны тем, что во время проведения выставки–форума колебаний курса рубля не было. В рамках мероприятиях обсуждалось множество тем, в том числе повышение стоимости на комплектующие иностранного производства, творческие планы компаний, перспективы платных операторов и многое другое.

Не обошлось и без оценки рынка платного ТВ. Аналитики iKS-Consulting утверждают, что рынок вырос более чем на 11%, в то время как агентство «ТМТ Консалтинг» предоставило абсолютно другие данные – более чем на 20%. Аналитики J’son & Partners Consulting уверены, что рынок просел на 3%. Поэтому единодушия среди исследовательских компаний обнаружено не было. Единственное, в чем сошлись эксперты, так это в том, что спутниковое телевидение зарабатывает больше, чем любое другое телевидение страны. Это самый быстрорастущий сегмент рынка.

«Триколор ТВ» заявил, что не заметил кризиса. К его базе добавилось свыше 800 тысяч абонентов

В прибыли остались те, кто сделал ставку на космические технологии. «Триколор ТВ» заявил, что не заметил кризиса. К его базе добавилось свыше 800 тысяч абонентов. А база HDTV увеличилась на 45%.

Лучше всего чувствуют себя компании, которым удалось диверсифицировать бизнес. К их числу относится «Орион Экспресс». Пятая часть его поступлений пришлась на услуги, которые адресованы телевещателям. Компания не заявила, что не столкнулась с проблемами, связанными с кризисом. Но, несмотря на это, ей удалось войти в ТОП-3 ведущих платных игроков России. Темпы роста абонентской базы остались прежними. Для привлечения новых пользователей оператор увеличил пакеты. Теперь он предлагает свыше 200 разнотематических телеканалов. Еще одним шагом к успеху стал ребрендинг «Орион Экспресс».

Что касается финансовых показателей, то спутниковые операторы и здесь превзошли своих конкурентов. Можно однозначно утверждать, что победил спортивный сегмент. Например, «НТВ-Плюс» сделала ставку именно на него, обновляя тематические пакеты перед очередным повышением тарифов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх