Телесмотрение в Украине: подводим итоги за 2 года

55 телеканалов Украины решили подключиться к панели Nielsen

Вот уже более 2-х лет в Украине используется панель телесмотрения Nielsen. Специалисты телерынка решили подвести небольшие итоги, подсчитать общий рейтинг и охват.

Для начала напомним, что в первый год работы был отмечен резкий рост телесмотрения. Показатель достиг 20%. В прошлом, 2015 году, было отмечено резкое падение, в среднем до 5%.

На заметку:
Хотите обновить свой компьютерный тюнинг или просто не работает старая клавиатура? Или просто ищите самые недорогие и качественные комплектующие для своего любимца? Сервисный центр SVEN! Что это? Сервисный центр SVEN — это оптовая и розничная продажа, с огромным выбором клавиатуры и комплектующих для компьютеров. Любая клавиатура для компьютера sven.dp.ua прямо из Днепропетровска, сервисный центр доставляет по всей Украине.

Каждый среднестатистический украинец смотрит телевизор более 4 часов в день

По итогам 2 лет рейтинги выглядят следующим образом. Каждый среднестатистический украинец смотрит телевизор более 4 часов в день. Наибольшие показатели пришлись на группу 25-34-летнего и 55-64 летнего возрастов. Мировая норма просмотра телевидения составляет почти 4 часа, и Украина постепенно приближается к ней.

При этом была отмечена тенденция дневного телесмотрения, вечером на это занятие домовладельцы тратили намного меньше времени. Этот показатель в какой-то мере зависит от количества работающих людей. Исследование показало, что меньше всего украинцы смотрят телевизор летом и больше всего – осенью. Средний возраст телезрителей составил чуть более 41 года.

Многие специалисты телеиндустрии считают, что показатели телесмотрения начинают спадать из-за интернета. Но в Украине кардинальных изменений в сторону последнего замечено не было. Специалисты попытались выяснить, какие именно телеканалы наиболее подвержены влиянию глобальной сети. Оказалось, что люди с домашним интернетом не в восторге от «Интера», «Украины» и НТВ. Они предпочитают СТБ, «Новый канал», «Пиксель» и «ПЛЮСПЛЮС».

Телесмотрение в Украине: подводим итоги за 2 года

Если сравнить всех существующих рекламодателей, то самым крупным спонсором оказался Nestle & L'Oreal

В 2014 году было отмечено сокращение рекламных блоков. В какой-то мере это связано с кризисом. В прошлом, 2015, году, был принят закон об уменьшении длительности рекламы. «1+1» остался единственным телеканалом, который сумел увеличить рейтинг рекламного блока. Самые большие потери понес «Интер». Если сравнить всех существующих рекламодателей, то самым крупным спонсором оказался Nestle & L’Oreal. В целом в 2015 году украинское телевидение спасла фармацевтика и алкоголь.

В целом в 2015 году украинское телевидение спасла фармацевтика и алкоголь

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх