StarLightMedia признан лидером 2013 года

StarLightMedia признан лидером 2013 года

Аналитики определили лидера телесмотрения в Украине по итогам за прошедший, 2013 год. Так, за прошедший год лидирующее место заняла группа StarLightMedia, которая предоставляет телезрителям такие телеканалы, как QTV, СТБ, М2, ICTV, М1 и Новый. По результатам года часть группы достигла свыше 30 процентов телесмотрения страны. Второе место досталось группе Inter, на чью долю пришлось чуть более 20 процентов телесмотрения. Третье и четвертое место заняли группы 1+1 Media и Media Group Ukraine, которым досталось более 15 и свыше 10 процентов зрительского внимания соответственно. Таким образом, StarLightMedia значительно укрепила свои позиции с отрывом в 59,3 процента.

В 2013 году среди аудитории наибольшим спросом пользовался телеканал СТБ, на чью долю пришлось почти 12 процентов телесмотрения. Заметим, что на протяжении последних десяти лет СТБ постоянно наращивает свои показатели. Среди телезрителей наиболее востребованы передачи собственного производства, такие как «Вікна-Новини», «МастерШеф», «Все буде добре», «Холостяк», «Зважені та щасливі» и специальные проекты «Кохана, ми вбиваємо дітей» и «Хата на тата». Не менее успешным оказался и старт нового кулинарного проекта под названием «Все буде смачно».

Новый канал также занял одну из лидирующих позиций среди аудитории возрастом от 14 до 25 лет. Его доля телесмотрения составила свыше 13 процентов, этот показатель на девять процентов превышает показатель предыдущего года. Среди успешных проектов Нового канала следует выделить «Педан-Притула шоу», «Ревизор», «Абзац!», «Кто сверху». Заметим, что популярность «Ревизора» по сравнению с прошедшим годом выросла на 53 процента.

ICTV признан самым популярным телеканалом среди мужского населения Украины возрастом от 18 до 54 лет. Его доля составила более 11 пунктов. Телеканал предоставляет передачи собственного производства, такие как «Машина времени», «Факты», «Путевая Страна» и «Свобода слова». Наряду с ними популярны и фильмы и телесериалы («Страсти по Чапаю», «Истребители», «Нюхач», «Чужой район-2″).

М1 оказался популярным среди аудитории возрастом от 14 до 30 лет, а вот М2 — среди людей от 25 до 40 лет.

Что касается анимационного телеканала QTV, то он сумел увеличить долю телесмотрения благодаря показу «Симпсонов», самого знаменитого мультсериала во всем мире.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх