Чуть больше половины абонентов платных операторов смотрят ТВ около 3 часов в день

Чуть больше половины абонентов платных операторов смотрят ТВ около 3 часов в день

На данный момент среди телезрителей наблюдается тенденция сокращения объемов телесмотрения в пользу разнообразных сервисов, которые предоставляют услугу видео-по-запросу через глобальную сеть. Однако аналитики Emarketer считают мнение о вымирании кабельного и спутникового ТВ неоправданным. Но, согласно данным последних исследований можно сделать вывод, что платное ТВ отодвигается на второй план из-за нехватки элементов юзабилити и преимуществ интернета, где можно воспользоваться поиском по содержанию.

Считается, что молодые телезрители в скором времени полностью откажутся от услуг платного ТВ и предпочтут онлайн-контент.

Недавно было проведено исследование среди абонентов популярной телевизионной компании Veveo, которое показало, что телезрители в возрасте от 18 до 33 лет уделяли просмотру телевизора намного меньше времени, чем телезрители старшего возраста. Но около 54% телезрителей данной возрастной категории сообщили, что смотрели телевизор не более 3 часов в день. В тоже время телезрители возрастом от 49 до 67 лет отводили на просмотр телевизора более 3 часов, то же самое и с телезрителями от 34 до 48 лет.

По данным исследования большая часть абонентов платных операторов (56%) уделяли просмотру телевизора 1-3 часа на протяжении каждого дня. Немного больше 23% отводили на это занятие 3-5 часов, и 12% смотрели телевизор менее часа. И только 9% всех опрошенных проводили перед телевизором свыше 5 часов в день.

Как выяснилось, большинство абонентов платного ТВ пользуются современными гаджетами. 73% опрошенных являются обладателями телевизоров высокой четкости. Также пользуются популярностью и игровые консоли, которые есть у 55% опрошенных, iPad (40%), iPhone (52%), другие смартфоны (35%), электронные книги (34%).

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх