В 2016 HD будет развиваться еще быстрее

В 2016 HD будет развиваться еще быстрее

Как утверждают специалисты телекомотрасли, рынок столкнулся с тяжелой экономической ситуацией. Но, несмотря на это, HD-контент будет по-прежнему востребован. В свою очередь Ultra HD будет развиваться на протяжении следующих двух-четырех лет.

Операторы платной связи рассказали, что в 2015 году наблюдался повышенный спрос на формат высокой четкости.

Дмитрий Солодовников, МТСДмитрий Солодовников, занимающий пост пресс-секретаря «МТС», рассказал, что компании удалось увеличить базу HD-пользователей до 95%. Компания пришла к выводу, что контент в формате высокой четкости – основная потребность телезрителей. И поэтому решила добавить большинство HD-каналов в базовый пакет.

«НТВ-Плюс» удалось увеличить потребление HD-контента на 20% по сравнению с предыдущим, 2014 годом. В 2016 году компания планирует поднять этот показатель ровно настолько же.

Специалисты телекомотрасли уверены, что увеличение количества подключений к формату высокой четкости связано с его популяризацией и продвижением. Тематический контент весьма разнообразен, производители предлагают широкий выбор ресиверов и операторы проводят эффективную маркетинговую политику.

Существуют и препятствия, которые тормозят рост HD-подключений. Это дорогая стоимость контента, меньший выбор по сравнению с SD и недостаточное проникновение телевизионных устройств. К тому же далеко не каждый оператор в силах пропускать контент в формате высокой четкости из-за недостатка емкости сети. Ограничивает аудиторию и более высокая стоимость ТВ-пакетов HD-телеканалов.

Но все же специалисты уверены, что в 2016 году HD будет активно расти. Формат состоялся и дело за обновлением парка телевизоров.

Ultra HD не будет пользоваться такой популярностью в ближайшие годы. Коммерческое использование будет внедрено только через 3 года. Компания «НТВ-Плюс» рассказала, что планирует вести деятельность в этом направлении. По сравнению со своими конкурентами она хочет не только ретранслировать программы в Ultra HD, но и производить собственный контент. Ее усилия будут сконцентрированы на спорте, так как это самое важное и перспективное направление.

На развитие HD ушло 5 лет. Ultra HD также требует немало времени.«Орион Экспресс» обладает необходимым количеством спутниковых емкостей и технологической платформой для его внедрения, но спешить не собирается. В ближайшее время такие каналы не появятся в пакетах оператора.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх