Телеканалы Fox International не уйдут с российских телевизионных экранов

В России депутаты хотят одобрить закон о запрете трансляции рекламных роликов на коммерческих телеканалах

Как известно, с  1 января 2015 года  в России вступает в силу новое законодательство, которое ограничивает трансляцию рекламных роликов на платных телеканалах. Компания Fox International Channels выступила с заявлением, в котором рассказала о том, что не намерена покидать российский телевизионный рынок.

Алексей Мазур, коммерческий директор Fox InternationalАлексей Мазур, занимающий пост коммерческого директора компании, обозначил, что речь идет только о группе каналов Fox International. На сегодняшний день руководство компании тщательно изучает новое законодательство, консультируется с рынком и пытается представить текущую ситуацию в долгосрочной перспективе. Основной задачей на сегодняшний день является правильная оценка ситуации и выработка четкой стратегии монетизации.

Мазур считает, что отсутствие рекламы будет способствовать росту абонентской базы и у кабельных, и у спутниковых операторов. В связи с этим увеличится средняя продолжительность телепросмотра. А, как известно, основными факторами успеха является наличие телезрителей и глубина телесмотрения. Именно они генерируют новые телевизионные форматы. Мазур считает, что борьба за зрителей окажет положительное влияние на контент. Он станет более качественным и интересным. С рынка исчезнут телеканалы и передачи, которые не пользуются спросом.

Мазур уверен, что рекламодатели будут вынуждены создавать новые форматы и интегрировать бренд в контент. Он уверен, что любой бизнес имеет право на существование только в рамках действующего законодательства того или иного государства. Сегодня ФАС строго определил все критерии. И под них должен подстроиться все рынок тематического телевидения.

Напомним, что компания Fox International Channels — дочернее предприятие Fox Entertainment Group. Она функционирует начиная с 1993 года. Компания занимается созданием и распространением развлекательных, документальных, фильмовых, спортивных каналов. Она производит такие известные бренды, как National Geographic Wild,Fox, Baby TV и другие. Общая аудитория телеканалов компании достигает 350 миллионов домовладений во всем мире. Ее каналы пользуются огромной популярностью и входят в состав предложения многих платных операторов Европы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх