1+1 медиа планирует реализовывать рекламу на Первом, а также поставлять ему материал

1+1 медиа планирует реализовывать рекламу на Первом, а также поставлять ему материал

По условиям договора, 1+1 медиа передаст Первому каналу много различного материала. Об этом стало известно от представителей Первого национального. Соответственно, договор был заключен между группой 1+1 медиа и Национальной телекомпанией Украины.

По договору 1+1 медиа получила 75 процентную квоту на размещение рекламы в эфире канала Первый национальный. Кроме того Первому телеканалу будет предоставлено много различного материала.

На заметку:
ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ. Разнообразные электрические обогреватели немецкого производителя «Клеппер Терм» применяются в разных отраслях народного хозяйства и промышленности, а именно: электроэнергетика, химическая и фармацевтическая промышленность, в топливно-энергетическом комплексе, в жилищно-коммунальном хозяйстве и пищевой промышленности, в строительстве и т.д. Компания Klöpper-Therm для производимой электронагревательной продукции проектирует и применяет специальные распределительные устройства, что способствует безопасному монтажу средств обогрева внутри здания или снаружи. А подробнее про промышленные обогреватели на сайте kloeppertherm.com.ua

Сотрудники самого телеканала заметили, что заключенный договор беспрецедентен для них и со стороны количества рекламного времени, и со стороны поступлений. Согласно условиям старого договора каналу выделялось двенадцати процентная квота, поэтому количества продаж были незначительными.

Юлия Шилова, занимающая пост коммерческого директора Первого национального, заявила, что заключение договора с 1+1 медиа будет содействовать значимому росту реализации рекламы для канала. Руководство телеканала полностью удовлетворено итогами соглашения. Два лидирующих сейл-хауза заинтересовались этим процессом. Что касается переговоров, то они были трудными, длительными и конкурентными. По мнению Шиловой, этот контракт предоставит шанс использовать рекламное время с максимальной выгодой. Ярким примером является телеканал EuroNews, на котором наполнение рекламным временем смогло достичь 100% отметки. Для телеканала 2014 год будет очень насыщенным, так как ожидается обновление сетки вещания, предстоит трансляция Олимпиады, показ чемпионата мира по футболу, Евровидение и много других, не менее интересных событий.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх