Ребрендинг телеканала «STAR TV»

Ребрендинг телеканала «STAR TV»

На последнем заседании регуляторного органа ООО «Телерадиокомпания «Новые коммуникации» переоформило две своих лицензии на многоканальное общенациональное и спутниковое Телевидение, которое входит в многоканальную телесеть МХ -3.

Изменения, которые были внесены в лицензию, затронули и логотип. Теперь компания будет осуществлять вещание под новым логотипом — «Dobro». Состав редакционного совета пополнился новыми сотрудниками в лице Анны Климовой и Ольги Савенко.

Что касается программной концепции вещания, то изменился ее формат. Теперь телеканал является не развлекательно-информационным, а просветительско-информационным. Часть программ собственного производства стала больше, а национальный аудиовизуальный контент составляет минимальную долю. Увеличилось и время, выделенное на показ научно просветительских программ. вместо 2 часов они займут 8 часов эфирного времени в сутки. Показ аудиовизуальной продукции иностранного производства, объем публицистических, детских, информационно-аналитических, фильмовых и развлекательно-музыкальных передач  будет уменьшен вдвое. Но наряду с этим будет выделено 2 часа на телеторговлю.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх