Телеканал «Nat Geo People» покажет телезрителям истории из жизни реальных людей

Телеканал «Nat Geo People» покажет телезрителям истории из жизни реальных людей

Представители медиа-группы National Geographic Channels International (NGCI) объявили  о том, что в ближайшем будущем будет запущен новый телеканал под названием  «Nat Geo People». Его цель – ознакомить зрителей с удивительными, нефильтрованными, вдохновляющими, правдивыми личными историями реальных людей всего мира.

Контент телеканала «Nat Geo People» призван знакомить телезрителей с эмоциональной составляющей  жизни и личным опытом удивительных людей. Телеканал воплотит основные показатели популярного бренда «National Geographic»  помощью инновационного подхода к отображению захватывающих повествований и жизненных историй.

На телеканале «Nat Geo People» зрителям будет предложен огромный выбор программ. Эти программы органично дополнят программы других телеканалов линейки  «National Geographic Channel» и «Nat Geo Wild».  Запуск телеканала  «Nat Geo People»  запланирован на начало следующего года в 50 разных странах. «Nat Geo People» заменит телеканал «Nat Geo Adventure».  «Nat Geo People»  будет вещат в HD-стандарте, а нелинейном и в линейном форматах в странах Ближнего Востока, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.  «Nat Geo People» покажет телезрителям истории из жизни многих известных людей, а также удивительных субкультур с каждого уголка планеты с помощью различных циклов программ. Так, телеканал покажет такие передачи, как  «Ladyboys» («Транссексуалы»), «Dolce Vita» («Сладкая жизнь») от Дэвида Рокко, «Don’t Tell My Mother» («Только не говорите моей маме»), «Food Lover’s Guide To The Planet» («Гид любителя поесть для всей планеты»), и «Hook, Line & Sisters» («Крючок, шнур и сёстры»).

На заметку:
Магазин мототехники  «Motorus» это 2-тактные и 4-тактные моторы малой, средней и большой мощности от японских и китайских производителей (HIDEA, Zongshen, Suzuki, Yamaha, HDX, SEA-PRO, MTR Marine), также магазин предлагает лодки российского производства и разнообразная мототехника, например мотобуксировщик — отличное решение для перевозки людей, грузов по снежному и ледяному покрову и не только.

В архиве компании  National Geographic  собрано огромное количество историй разных людей со всей планеты, которые произошли в течение последних 25 лет.  Поэтому для NGCI запуск данного телеканала сравним с чем-то естественным. Этот стратегический шаг предоставляет возможность распространять такой  захватывающий контент.

На телеканале «Nat Geo People» жители увидят эмоциональные и яркие правдивые истории. Это будет реальное телевидение, а не обычное реалити-шоу. Телеканал сосредоточит внимание телезрителей на ярких персонажах, которые покажут мир необыкновенных субкультур, а также волнующих приключений.

Программную стратегию и контент телеканал будет контролировать команда центра глобального управления контентом NGCI, который расположен в Лондоне. Команды, которые работают на местных рынках,  также внесут свой вклад в данный проект.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх