Google ведет переговоры по поводу демонстраций игр NFL

Google ведет переговоры по поводу демонстраций игр NFL

Похоже, что  Google удалось найти решение, с помощью которого она сможет конкурировать со многими операторами  платного телевидения. На переговорах  обсуждался  популярный пакет «Sunday Ticket», в который входит  демонстрация всех игр NFL (National Football League — профессиональная Американская футбольная лига) . Как известно, этот контент предлагает только один спутниковый оператор —  DirecTV.

Еще не известно, находится ли процесс заключения договора на завершающей стадии. Но новость об этих переговорах может повысить шансы на сотрудничество между  Google и NFL и помочь поисковому гиганту приблизиться к желанной цели: приобщить часть зрителей к интернет-телевидению. А это позволит увеличить и прибыль от рекламы. Самой главной причиной, по которой американские телезрители оформляют подписку на платные телеканалы, являются трансляции спортивных событий. Если же телезрителю представится возможность оформлять подписку в интернете, количество желающих отключится от услуг операторов платного телевидения увеличится.

На заметку:
Сегодня услуги хостинга предлагают очень большое количество компаний, но не каждая может сказать, что надежный хостинг для сайта зависит от многих факторов, например: опыт, профессионализм и постоянное обновление используемого оборудования (сервера) и программного обеспечения, а также большая линейка пакетных предложений, которая включает в себя аренда сервера, vps и т.д.

Что касается NFL, то благодаря этому, ему удастся увеличить количество зрителей футбольных соревнований за счет нежелающих подключаться к платному ТВ. Google бросает вызов  Fox, CBS, ESPN и NBC, которые выкладывают немалые суммы НФЛ за предоставление права трансляции футбольных соревнований. Большая часть соглашений, которые были заключены между НФЛ и этими гигантами, действительны до 2022 года.

Некоторые считают, что NFL преднамеренно распространила слух о переговорах с Google, пытаясь улучшить процесс переговоров с DirecTV в свою пользу.

Доход от пакета «Sunday Ticket» составляет около 725 миллионов долларов за год. Кроме того, этот пакет позволяет DirecTV  сохранить подписчиков.

Однако, если принимать во внимание доходы, получаемые DirecTV от других  пакетов,  «Sunday Ticket» может стать нерентабельным,  если стоимость  отчислений в NFL увеличится до полутора млрд.  долларов за год.

А Google  имеет возможность заплатить полтора миллиарда за получение доступа к дополнительным преимуществам при выходе на ТВ рынок. По предварительным подсчётам,  Google может запросить около  200 долларов за подписку  пакет «Sunday Ticket». Хотя существует и другое мнение, согласно которому Google запросит меньшую сумму, пытаясь увеличить доступность пакета и привлечь рекламодателя.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх