«Триколор ТВ» вошел в ТОП-5 самых крупных операторов

25% россиян подключают дополнительные пакеты

Аналитическое агентство iKS-Consulting провело исследование. На этот раз специалисты заинтересовались количеством абонентской базы. Согласно его результатам выяснилось, что «Триколор ТВ» является лидером в европейской части РФ, на территории Сибири и Дальнем Востоке. На его долю приходится более 33% рынка платного телевидения нашей страны. Таким образом, «Триколор ТВ» продолжает занимать первое место в России.

Представители «Национальной спутниковой компании» рассказали, что цифровое телевидение открывает телезрителям доступ к огромному количеству разнотематических каналов. Тем предложением, которое присутствовало на рынке спутниковых услуг еще каких-то 10 лет назад, уже никого не удивишь. И оператор делает все возможное для того чтобы быть интересным для своих абонентов и поддерживать спрос на услуги компании на должном уровне.

Что касается общемировых показателей, то ранее «Триколор ТВ» занимал 6 место. В этом году ему удалось обойти британского оператора Sky и переместиться на 5 позицию. Общая численность абонентской базы «Триколор ТВ» достигла 12,14 млн пользователей. Это отличный показатель, к которому и стремилась компания. Но оператор не собирается останавливаться на достигнутом и уверен, что впереди его ожидает еще много побед.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»

Алексей Холодов рассказал, что в планы компании входит и дальнейшее наращивание абонентской базы. Следующей целью является 4-я позиция рейтинга. Для этого «Триколор ТВ» должен набрать более 12,75 млн абонентов. Тогда ему удастся обойти спутникового оператора Dish Network. В основу стратегии развития компания положила инновации, стабильность сигнала и качество изображения. И все это с успешностью воплощается в реальность.

Руководство «Триколор ТВ» отдает себе отчет в том, что на рынке присутствует сильная конкуренция. И без внедрения современных решений, которые будут интересны конечному потребителю, просто не обойтись. В первую очередь необходимо делать акцент на мультиэкранном и нелинейном просмотре. Это позволит расширить возможности, доступные абонентам. В приоритете остается правление изображением.

На протяжении 2016 года компании удалось добавить 760 тысяч новых абонентов. А количество пользователей, которые отдали предпочтение HEVC, увеличилось до 1,5 млн. Что ждет абонентов компании дальше? Внедрение новых сервисов и технологий, развитие каналов абонентского обслуживания и повышение качества услуг.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх