Показатели телесмотрения за предыдущий сезон

Показатели телесмотрения за предыдущий сезон

Аналитики подвели итоги телесмотрения за предыдущий сезон. По результатам проведенного исследования выяснилось, что телезрители в среднем провели у экрана телевизора на 4 минуты больше, чем ранее. 4 минуты – значимый показатель. Но он увеличился за счет категории телезрителей возрастом старше 55 лет. На их долю пришлось +7 минут телесмотрения. Такого прироста не наблюдалось с 2014 года, когда телезрители отдавали предпочтение просмотру новостного контента крупнейших национальных сетей.

Теперь увеличение времени телесмотрения обязано другим телеканалам. Прежде всего, это Мир, ОТР и Спас. Благодаря вступлению в силу приказа «must-carry» им удалось увеличить долю проникновения. Это отразилось на частоте обращения к ним. Специалисты телеиндустрии заметили следующую тенденцию. Из-за внезапного увеличения возможности приема телеканала возникает размывание аудитории. Но в этом году этого не произошло. Эти три телеканала также показали увеличение времени телесмотрения.

У телезрителей старше 55 лет пользуются популярностью и другие телеканалы. Многие отдают предпочтение тематическому контенту. Если отбросить первый и второй мультиплексы, то тематические каналы показали прирост в 3 минуты. Этот показатель увеличился не из-за бoльшего охвата группы, а благодаря увеличению времени просмотра телеканалов. Национальные каналы пользуются не меньшей популярностью. Суточное время их потребление также возросло на несколько минут.

Если мы уже затронули категорию телезрителей моложе 55 лет, то следует отметить, что в этом сегменте давно наблюдается стабильность.

Группа телезрителей возрастом от 4 до 17 лет просматривала телевидение на 1 минуту больше, чем в предыдущем сезоне. На группу от 18 до 34 лет пришлось на 2 минуты больше. В группе зрителей возрастом от 35 до 54 лет ничего не изменилось.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх