МТС решила изменить курс

Новости МТС ТВ

МТС ТВ решило подойти к продвижению спутникового телевидения по-другому. И если сначала ее знали как инновационную интерактивную платформу, то теперь сервис позиционируется как более простой. В чем разница? Все просто. Изначальная позиция компании предполагала более высокую цену услуг. Ее руководство обещало компенсировать расходы потребителей разнообразными дополнительными возможностями. Теперь МТС реализует и недорогие приставки, которые предоставляют возможность смотреть линейное телевидение. Таким образом, компания хочет завоевать 10% рынка за пять лет.

Андрей Дубовсков, президент компании МТС

Андрей Дубовсков, занимающий пост президента компании, рассказал, что предложение «МТС ТВ» в корне отличается от конкурирующих компаний. Большинство из них работают с линейным телевидением. Но проект задумывался в условиях стабильной экономической ситуации. И теперь, при ее обострении, пострадала и экономическая сторона дела. Инновационные продукты не могут стоить дешево. Поэтому цена интерактивной приставки будет намного дороже обычной и будет ориентирована под премиальный сегмент рынка.

Представитель «МТС ТВ» выразил уверенность в том, что в России найдется определенное число абонентов, которые ориентированы на инновации.

Наряду с этим Андрей Дубовсков уточнил, что идеология компании претерпела небольших изменений. Так, ее руководство пришло к выводу, что купить инновационный продукт может небольшая часть потребителей. Поэтому «МТС ТВ» приготовила недорогое предложение для абонентов, которые считают стоимость интерактивного оборудования слишком дорогой. Ранее для компании было убыточным дарить приставки. Предполагаемая абонентская плата не покрыла бы этих расходов.

Кроме того, Дубовсков акцентировал внимание на том, что две трети рынка спутникового ТВ принадлежит одному оператору. Такая большая страна, как Россия, не может жить с одной монополией. Нужно позволить другим игрокам контролировать рынок. Руководство «МТС ТВ» рассчитало все на 5 лет вперед. В компании работают отличные стратеги, которые уверены, что тактика компании позволит набрать более 10% рынка.

Реализация комплектов «МТС ТВ» началась еще в 2015 году. Оператор постоянно ищет новых дилеров и дистрибьюторов. Но в салонах связи спутниковое ТВ почти не реализовывается. Специалисты рынка платного телевидения считают предложение «МТС ТВ» не самым выгодным. Другие операторы также предлагают рассрочку при приобретении оборудования. Но их преимущество заключается в лучших условиях.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх