GS Group отказался от Камбоджи

Силами GS Group и Royal Group of Companies, One TV был запущен всего за один год

Недавно стало известно, что крупнейший промышленный холдинг России GS Group отказался от проекта цифрового телевидения в Камбодже. Он продал 51% акций оператора One TV конгломерату The Royal Group of Companies. Чем объясняют такое решение представители компании? По их словам, One TV достигло максимального развития и инвестиционные задачи, которые был изначально поставлены перед GS Group, выполнены на все 100%. Сумма сделки не разглашается, но эксперты рынка платного телевидения предполагают, что холдинг получил не менее 10 миллионов долларов. В зависимости от ситуации эта цифра могла быть увеличена в 4 раза.

Таким образом, GS Group покинул рынок Камбоджи, а The Royal Group of Companies является единственным владельцем One TV. До этого ему принадлежало 49% акций компании. После подписанного соглашения конгломерату было передано все оснащение и инфраструктура.

Сергей Долгопольский, GS GroupСергей Долгопольский, занимающий пост директора по внешним связям GS Group, рассказал, что One TV является начальным иностранным вещательным проектом холдинга. Компания выполнила все поставленные цели и создала компетенции в области управления вещательными проектами. С помощью оснащения и инфраструктуры местный партнер сможет обеспечивать дальнейшую работоспособность проекта. Что касается GS Group, то она все так же будет осуществлять поддержку своих решений, которые являются неотъемлемой технологической частью One TV.

Средства, полученные от продажи акций, будут нацелены на внедрение и развитие проектов на прочих рынках. Сейчас GS Group интересуется теми государствами, которые испытывают необходимость в хорошем вещании. Среди них можно выделить Бангладеш, Пакистан, и прочие регионы.

Ранее представители GS Group неоднократно рассказывали о планах относительно работы на юго-восточном рынке Азии. Камбоджа – небольшая страна, население которой не превышает и 16 млн человек. А это в два раза меньше по сравнению с Бангладеш. Пакистан с 200 млн жителей не идет ни в какое сравнение с этими странами. Скорее всего камбоджийский проект был пилотным. Для компании было выгодно добиться успеха и зафиксировать его. Далее она сосредоточит свои усилия на более крупных и перспективных рынках.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх