Продолжается спад на рынке платного тв в США

Продолжается спад на рынке платного тв в США

По недавно опубликованным данным Strategy Analytics, в США наблюдается снижение числа абонентов платного телевидения. Несмотря на уменьшение числа пользователей на 479 тыс. во втором квартале 2015 года, показатель ARPU показывает обратную динамику — растёт. Например, один из крупнейших американских операторов спутникового ТВ Dish Network потерял в отчетном периоде 81 тыс. подписчиков, несмотря на запуск ОТТ-сервиса Sling TV, тогда как его ARPU повысилось на 2,5% в квартальном значение и 4,5% в годовом. Такие же тенденции показывают другие компании — DirecTV, Charter и Time Warner Cable.

В целом, стоит отметить, что американский рынок платного ТВ является флагманом в данной сфере для остального мира из-за своего уровня развития. Поэтому происходящие в нем процессы могут проявиться со временем и в остальных странах. Так, например, уже можно говорить о том, что все остальные страны Северной Америки, в том числе и Канада, подвержены тенденции оттока абонентов платного ТВ.

Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало данные исследования, которые показывают, что впервые за историю наблюдений ключевые операторы столкнулись с таким резким снижением количества пользователей. Число отключившихся абонентов достигло своего максимального значения. Интересно, что именно 20-ка самых крупных поставщиков услуг платного ТВ как в США, так и в Канаде, в наибольшей степени пострадала от оттока пользователей. На американском рынке во втором квартале эта цифра достигнет 479 тыс.домохозяйств, а на канадском — 53 тыс. Стоит отметить, что резкий отрицательный тренд показали аналоговые платформы, тогда как цифровые хоть и теряют абонентов, но не так критично: в тот же период наблюдений отключения в США составили 62 тыс.абонентов, а в Канаде — 9 тыс.

Аналитическая компания SNL Kagan выпустила свои результаты исследования раньше, чем Strategy Analytics, при этом, их оценка показывает, что дела на американском рынке платного ТВ обстоят еще хуже. По данным этого агентства, количество отключений во втором квартале 2015 составило 600 тыс.абонентов. Соответственно, общее число пользователей кабельных, спутниковых и IPTV платформ сократилось до 100,4 млн.

Джейсон Блэквелл (Jason Blackwell), Strategy Analytics

Джейсон Блэквелл, один из аналитиков Strategy Analytics утверждает, что подписчики отказываются от всех видов платных платформ ТВ, в том числе кабельных, спутниковых и IPTV. По его мнению, переломить ниспадающий тренд компаниям позволит запуск ОТТ-сервисов типа Sling TV. Сразу несколько компаний, по словам эксперта, анонсировали запуск подобного рода услуги — Verizon, Comcast и CenturyLink. Кроме них, разработкой также занимается и AT&T (в состав которой недавно вошёл спутниковый DirecTV), несмотря на то, что и не делает громких заявлений на этот счет.

Продолжается спад на рынке платного тв в США

Всего во втором квартале 2015 число отказавшихся от услуг операторов кабельного ТВ достигло 350 тыс. абонентов. С кризиса 2008 года это самый худший показатель. Удалось выравнять количество подписчиков телекоммуникационным компаниям. Например, платформа U-verse, принадлежащая AT&T, сохранила число абонентов на уровне 11,7 миллионов. Сегмент спутникового ТВ потерял за этот же период порядка 300 тыс. пользователей, достигнув точки 34 млн. домохозяйств.

На заметку:
Рынок платного тв наглядно показывает как может меняться динамика инвестиций и доходов, а также когда нужно из падения или роста извлекать максимум выгоды. Все это составные части успешной торговли на фондовой бирже или опционами. Бытует мнение, что добиваться успешных результатов в торговле могут только единицы, но это не совсем правильно, потому что научится вести торговлю на опционах и при этом стабильно зарабатывать может любой здравомыслящий. Предлагаем вам ознакомится с материалами и стать участников торговли и добиться больших успехов вместе с binary-options-university.ru

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх