«Газпром-Медиа» хочет продать спутникового оператора «НТВ-Плюс»

"Газпром-Медиа" хочет продать спутникового оператора «НТВ-Плюс»

Представители «Газпром-медиа» заявили о том, что холдинг планирует реструктуризировать бизнес «НТВ-Плюс» и разделить его на 3 части. Сейчас этот вариант находится на стадии рассмотрения.

При этом две новообразовавшиеся компании будут заниматься производством контента, одна – производством спортивного, другая – фильмового. Третья компания будет оказывать услуги спутникового телевидения. Но не исключено, что в дальнейшем ее продадут Ростелекому.

Как утверждает источник, близкий к компании, «НТВ-Плюс» готовился к такому разделению на протяжении последнего полугода. С «Ростелекомом» велись переговоры по поводу продажи оператора. Что касается киноконтента, то он будет выпускаться как в виде отдельных передач, так и в форме телеканалов.

Представители «НТВ-Плюс» пока отказываются комментировать эту ситуацию. Известно, что подготовительный этап был доверен Михаилу Лесину, бывшему председателю «Газпром-Медиа», и Руслану Терекбаеву. На сегодняшний день подготовка к разделению завершена. И «НТВ-Плюс» переходит к реализации задуманного.

«Ростелеком» также не захотел комментировать сложившуюся ситуацию, но подчеркнул, что планирует развивать спутниковое вещание. Пресс-служба компании рассказала, что на сегодняшний день ее сотрудники занимаются изучением рынка спутникового телевидения. Эта технология является комплементарной для «Ростелекома». С ее помощью компания сможет поднять уровень доступности платного телевидения. Но окончательное решение еще не принято.

Заметим, что «Ростелеком» давно интересовался покупкой спутникового оператора. Весной 2014 года он вел переговоры с «Радугой ТВ», но они так и не увенчались успехом. Стороны не смогли договориться о стоимости, которая бы устраивала каждую из них.

«НТВ-Плюс» является самым первым оператором спутниковой связи, который начал действовать на территории Российской Федерации. Он появился в 1996 году и на сегодняшний день ретранслирует свыше 200 телеканалов разного жанра. Компания производит 24 собственных каналов, 13 спортивных, 1 3D и 10 фильмовых. В 2013 году доход оператора превысил 400 млн рублей. Почему «Газпром-Медиа» задумался о продаже компании – неизвестно. Но не исключено, что это связано с финансовыми причинами. Рынок платного ТВ перенасыщен, на нем сложилась высокая конкуренция.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх