Цифровые ресиверы General Satellite будут сопровождаться электронной гарантией

Цифровые ресиверы General Satellite будут сопровождаться электронной гарантией

Новейшие разработки и инновационные проекты холдинга GS Group известны во всем мире. Совсем недавно представители компании рассказали еще об одном нововведении. Она решила вывести сервисное обслуживание на новый уровень и предоставлять покупателям цифровых ресиверов электронную гарантию на устройства. Теперь, для того чтобы воспользоваться гарантией, владельцам ресиверов производителя не нужен гарантийный талон или кассовый чек. Вместо этого нужно будет предъявить само оборудование, предварительно пройдя процедуру регистрации в Интернете.

С помощью новой услуги производитель хочет сделать обращение в сервисный центр максимально удобным для каждого клиента. Некоторые крупные компании уже предоставляют такую услугу. На на российском рынке GS Group — первая компания, которая решила внедрить ее.

Основным преимуществом электронной гарантии является то, что она позволяет потребителю получить помощь сервисного центра максимально быстро и легко. Отпадает необходимость в хранении кассового чека и гарантийного талона. Многие потребители признаются, что в нужный момент не могут найти их и вынуждены обращаться не в сервисные центры, а в частные мастерские. Все, что требуется от покупателя, — это зайти на официальный сайт производителя и ввести 23-значный серийный номер ресивера. Если приставка не зарегистрирована, то нужно будет заполнить специальную форму.

Срок гарантийного обслуживания начинается с того момента, когда пользователь начал использовать ресивер. С помощью интернета можно проверить, не истек ли срок гарантии или отследить процесс ремонта.

Услуга электронной гарантии выгодна для всех — и для пользователей, и для дилеров, и для самой компании. Дилерам не нужно будет требовать гарантийный талон, ведь вся информация доступна в системе. Для того чтобы получить ее, необходимо просто ввести серийный номер приставки.

Представители General Satellite считают, что электронная гарантия — это ультрасовременная услуга, которая ставит устройства производителя в один ряд с лидирующими компаниями мира в области электроники.

Благодаря электронной гарантии работа специалистов сервисных центров также станет легче. Повысится скорость обслуживания клиентов, схема документооборота станет намного проще.

Новая услуга будет доступна для новых ресиверов, начиная с модели GS E212.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх