Власти США хотят приравнять обязанности спутниковых и кабельных платформ

Власти США хотят приравнять обязанности спутниковых и кабельных платформ

Популярность спутниковых операторов растет, а спрос на услуги кабельных платформ постоянно снижается. Этому есть свои объяснения, ведь спутниковые компании обладают большими преимуществами. В мире наблюдается кризис кабельного телевидения, особенно это касается Соединенных Штатов Америки. Поэтому представитель Американской кабельной ассоциации выступили с просьбой о пересмотре обязательных платежей спутниковыми операторами. Так, компании DirecTV и Dish Network уже опубликовали официальную информацию, подтверждающую этот факт. Им предлагают платить за каждого отдельно взятого абонента. По такой системе платит кабельное телевидение и Ассоциация считает, что таким образом будет восстановлена справедливость.

Мэтью Полька (Matthew Polka), President and CEO, American Cable AssociationМэтью Полька, занимающий пост президента и исполнительного директора Ассоциации, рассказал, что на сегодняшний день система сборов несправедлива. Он предлагает избавить мелких операторов, которые обслуживают сельские рынки, от необходимости оплаты сборов.

Специалисты считают, что эта просьба является острой реакцией на отчет, которое опубликовало Агентство. Финансирование Агентства достигло почти 400 миллионов долларов. И вся это сумма пришлась на кабельных операторов, телефонных компаний и обычных вещателей.

В этом году кабельных операторов обязали платить по 1 доллару за каждого отдельно взятого абонента. В то же время спутниковые платформы будут платить в несколько раз меньше, хотя их доход не идет ни в какое сравнение. Агентство связи считает, что если уравнять все компании, то сборы уменьшаться до 70 центов за каждого абонента.

В прошлом году Ассоциация выступала с подобным предложениям. Она просила обязать IPTV-провайдеров вносить плату за каждого абонента. Это позволило кабельным операторам сократить траты на 0,2 цента с каждого абонента.

В добавок ко всему вышеперечисленному Полька рассказал, что деятельность спутниковых операторов противоречит статье 9 закона «О связи». В законе четко указано, что льготы, которые предоставляются деятельностью бюро, необходимо учитывать в оценках сборов Агентства связи. И только реформа сможет расставить все по местам.

Также Ассоциация уверена, что Агентство связи должно сделать все, что от него зависит, и предоставить реальную помощь небольшим игрокам рынка. Это не отразится на прибыли Агентства, но спасет мелких операторов.

На заметку:
Сегодня любой бизнес для его развития требует рекламы и маркетинга. Один из эффективных видов рекламы в интернете вот уже на протяжении многих лет остается Email-рассылки. Рассылка Email-писем является одной из самых легких способов отправки необходимой информации адресатам, базы могут состоять из ста, тысячи и миллионов подписчиков, и все они получат практически одновременно необходимую информацию. Рекламная рассылка по Email является полезным маркетинговым инструментом не только в электронной коммерции, а также и для различных собственников offline-бизнеса. Подробнее ознакомиться с процессом Email-рассылки и ее расценками можно на сайте prostoemail.ru/email_marketing

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх