Ребрендинг «Рикор»

Ребрендинг «Рикор»

Недавно технологическая компания «Рикор», которая является резидентом ИТ-кластера «Сколково», объявила о своем намерении перейти на единый бренд. И уже в конце 2013 года персональное интерактивное телевидение будет продвигать свои услуги под маркой Рикор Смар ТВ.

Ребрендинг связан с тем, что компания завершила разрабатывать единую платформу интерактивного персонального ТВ для эфирного, спутникового и интернет ТВ. Кроме этого компания начала осуществлять промышленный выпуск оборудования для приема «умного ТВ» в стандарте DVB-T2 через цифровой эфир и Интернет. Для цифрового эфира это гибридная приставка IVR-T21hbb, а для Интернета — ОТТ-приставка HDMI Dоngle Smart TV Bоx

Напомним, что раньше Рикор ТВ оказывал услуги спутникового ТВ, предоставляя функции интерактивности и персонализации по брендом Актив ТВ.

Михаил Фастовец, генеральный директор НВВ холдинга РикорМихаил Фастовец, занимающий должность генерального директора НВВ холдинга Рикор, отметил, что сквозной бренд Рикор Смарт ТВ позволяет более точно отобразить сущность продукции компании, которая ориентирована на аудиторию, желающую получать нечто большее, чем простое линейное телевидение. Гендиректор заметил, что речь идет об абсолютно новом стандарте потребления медиаконтента, который будет доступен во многих сферах – через интернет, эфир и спутник.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх