Снижение стоимости телевизоров является ключевым фактором развития Ultra HD

Снижение стоимости телевизоров является ключевым фактором развития Ultra HD

Стоимость все также остается одним из самых важных факторов для телевидения в формате 4К (Ultra HD). Компания ABI Research провела очередное исследование, и выяснила, что среднестатистический потребитель привык воспринимать высокое разрешение экрана в качестве конкурентоспособного преимущества. Такая же тенденция наблюдается и на рынке мобильных устройств. Поэтому данный опыт можно успешно применить к телевизорам, которые поддерживают 4К. С каждым днем на рынке появляется все больше новых гаджетов, поддерживающих этот формат. А с помощью ОТТ-услуг, такие как сервис Sony Video Unlimited 4K, можно создать контент Ultra HD.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион, к которому относится и китайский телевизионный рынок, отлично примет телевизоры Ultra HD. Но лидером все же будет североамериканский рынок, в 2017 году количество домовладений, в которых будут такие телевизоры, достигнет 5%, а под конец 2018 года – 10%. Как известно, количество содержания Ultra HD все еще ограничено, но из-за снижения цен предвидится расширение абонентской базы.

Несмотря на недостаток более-менее приемлемых технических средств и весьма ограниченный контент, некоторые операторы платного телевидения, спутниковые операторы и вещатели провели испытания Ultra HD-формата. Большинство из них считает, что Чемпионат Мира-2014, который состоится в Бразилии и Олимпиада в Сочи дадут толчок дальнейшему развитию 4К. Но исследователи считают, что это совсем не так. Эти события произойдут слишком рано, поэтому минимально отобразятся на принятии 4К.

Раньше предвиделся бум 3D-технологии, но она крайне неудобна, так как телезрителям нужно одевать неудобные очки.

Что касается 4К, то у этой технологии есть все шансы стать настоящим двигателем промышленности.

Просто все будет реализовываться не так уж и быстро, требуется определенное время для создания необходимой инфраструктуры. Нужно накопить базу устройств, достаточное количество контента. И только тогда 4К сможет стать неотъемлемой частью видеоконтента, который требуется типичным домовладениям. Компания предполагает, что до 2018 года это станет реальностью хотя бы в некоторых регионах. На тот момент у многих потребителей будут 4К-панели, но не будет доступного контента, будут 4К игровые консоли, не оснащенные 4К дисплеем. Все только и будут говорить о превосходном качестве 4К, хотя технические преимущества этого формата не поддаются никакой количественной оценке.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх