Рейтинг украинских спутниковых телеканалов для детей

Рейтинг украинских спутниковых телеканалов для детей

Пресс-служба 1+1 сообщила, что детский канал ПлюсПлюс, который начал вещать на телеканале Сити в августе 2012 года, достиг 1% доли проданных GRP. Коммерческая аудитория телеканала состоит из зрителей в возрасте от 18 до 54 лет,  проживающих в крупных городах с населением более 50 тысяч.

Это вполне приличный показатель, так как неспециализированному каналу, по сравнению с детским, достичь таких показателей гораздо сложнее.

Константин Стрюков, СЕО медиаагенства AMM/Vizeum, говорит, что детские каналы достигли этой цифры гораздо быстрее, а их бюджет на производство был намного меньше.

Телеканалы Пиксель и QTV по этой же аудитории телезрителей  заняли 0,6% и 0,7% соответственно. У детского канала Малятко-ТВ всего 0,2%.

Константин Стрюков (запускал детский телеканал Пиксель)Константин Стрюков (запускал детский телеканал Пиксель) объяснил, что Плюсплюс по сравнению со своими конкурентами обладает более плотными рекламными блоками. К тому же, Пиксель принципиально не допускает на телеканал определенную рекламу, принимая во внимание детскую аудиторию.

В Украине очень долго не было ни одного детского телеканала. Но в прошлом году две крупные медиагруппы решили открыть собственные каналы для детей. Детский телеканал ПиксельВ апреле был запущен Пиксель, который разместился на частотах музыкального канала Enter Music. Пиксель ориентирован на детскую аудиторию возрастом до 6 лет. Представители Интера сказали, что ниша телевидения для детей пока свободна. А музыкальные телеканалы уже не пользуются такой популярностью, как раньше: основные продажи музыки перетекли в Интернет, и реклама шоу-бизнеса перешла туда же. телеканал ПлюсПлюсИ уже в августе на частотах Сити появился семейный телеканал ПлюсПлюс.

Коммерческая аудитория этих телеканалов состоит из родителей.  Но все равно рекламодатели мало интересуются детскими телеканалами в связи со специфической аудиторией и с некоторыми запретами на рекламу.

Энвер Кикава, занимающий пост директора медиаагенства StarcomЭнвер Кикава, занимающий пост директора медиаагенства Starcom, заметил, что большие западные компании характеризуются наличием жесткой корпоративной политики относительно маркетинга, который направлен на детей. Исходя из этой политики, им запрещается рекламироваться на детских площадках, что существенно ограничивает их возможности. Хотя не все компании придерживаются такой политики, поэтому все равно процент продукции, направленной на детей с их родителями, высок.

По продажам рекламы телеканал ПлюсПлюс – крупнейший детский канал, но по рейтингам первое место занимает Пиксель.

Иванна Найда, генеральный продюсер телеканала ПлюсПлюсИванна Найда, генеральный продюсер телеканала, аргументирует это тем, что покрытие Пикселя больше, чем у Плюсплюс, да и вышел он на полгода раньше. Пиксель обладает одним важным преимуществом – лицензией на цифровое эфирное вещание. А это значит, что после отключения аналогового вещания телеканал останется в общедоступном эфире.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх