Новая стратегия развития от Game Show

телеканал «Game Show»

Компания Game Show объявила о том, что работает над созданием новой стратегии развития. Она разрабатывается в сотрудничестве с инвесторами. Телеканал станет еще более интересным, а его контент – актуальным. Увеличив объем аудитории, Game Show станет более привлекательным каналом в глазах инвесторов.

На сегодняшний день Game Show находится на стадии реструктуризации. Она происходит в каждом отделе компании. Меняется игровая платформа GSL.TV. Приобретет новый вид и телеканал Game Show. Немного видоизменится серия турниров Game Show Open. Это основные изменения. Главное ждет телезрителей впереди. Реструктуризация предполагает сохранность основных направлений деятельности компании. Телеканал по-прежнему будет ориентирован на кибер-спорт и работать в прежнем режиме, медийное направление тоже будет неразрывно связано с киберспортивными соревнованиями.

Представители компании Game Show обратили внимание на то, что она выполнит все обязательства перед партнерами. Проекты, которые были запланированы на будущее, не будут исключены. Они продолжат развитие в новых условиях, поэтому должны стать более успешными. Компания признает, что на сегодняшний день существуют небольшие задержки, связанные с взаиморасчетами. Но она обещает исправить ситуацию в самое ближайшее время.

телеканал «Game Show»

Для справки. Game Show – компания, которая была основана в 2010 году. На ее счету более 30 крупных LAN-мероприятий, в том числе и состязания мирового уровня. В 2015 году она создала одноименный профильный канал, который специализируется на трансляциях игр и киберспорта. Телеканал успел набрать достаточное количество аудитории. Здесь постоянно проводятся соревнования разного масштаба. Сейчас телеканал входит в состав предложения операторов спутниковой связи. Его можно встретить у «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс». Его смотрит около 12 млн человек.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх