В США уменьшается количество абонентов операторов платной связи

Провайдеры платного телевидения по всему миру расширяют клиентскую базу

Последние исследования, которые проводили аналитические компании, показали, что в США наблюдается падение спроса на услуги платного телевидения. Так, результаты за второй квартал 2016 года выглядят весьма неутешительно. В общем, абонентская база платного телевидения «похудала» более чем на 660 тысяч пользователей. За последний год показатель падения увеличился на 0,5%. Об этом стало известно от представителей аналитического агентства Multiscreen Index.

Падение коснулось всех операторов, которые работают на рыке платного телевидения Америки. Даже тех, которые входят в ТОП-10 на местном рынке. Так, AT&T имеет свыше 37 млн подписчиков на конец квартала. Свыше 25 млн приходится на США. Одно из подразделений группы, DIRECTV, сумело привлечь более 340 тысяч новых абонентов. Но, несмотря на это, показатели все равно падают. Это происходит из-за оттока абонентов от других подразделений. К примеру, U-Verse потеряло 391 тысячу подписчиков. Таких негативных показателей не наблюдается ни у одного другого платного провайдера США.

Теперь перейдем к другим операторам. Так, Verizon FiOS предоставил данные о потере 41 тысячи подписчиков. Представители Comcast отчитались о том, что их абонентская база лишилась 4000 пользователей. И от услуг Charter отказалось свыше 150 тысяч абонентов. Сью Фаррелл, один из аналитиков informitv, отметил, что на протяжении второго квартала американский рынок платного телевидения характеризовался турбулентностью. С точки зрения роста абонентской базы второй квартал всегда был слабым и никогда не давал особого прироста.

Региональные провайдеры также наблюдают падение спроса на услуги. В целом, как и пророчат специалисты рынка платного телевидения, наблюдается его перенасыщение. Все больше и больше пользователей отказываются от услуг кабельного телевидения, отдавая предпочтение альтернативным вариантам. Спутниковый рынок пока находится в более-менее стабильном положении, но по мнению экспертов, в дальнейшем и ему не избежать этой участи. И для того, чтобы заинтересовать существующих и потенциальных абонентов, игроки должны максимально расширить предложение, ввести новые услуги и дополнительные возможности.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх