Телеканалы и новые поправки к закону «О Рекламе»

В России депутаты хотят одобрить закон о запрете трансляции рекламных роликов на коммерческих телеканалах

Закон о рекламе и о «СМИ» еще не вступил в силу, но многие телеканалы уже вынуждены предпринимать меры. Некоторые из них переходят на новую модель монетизации. Но многие признают, что им не под силу справиться с возникшими трудностями, и предпочитают свернуть деятельность, чем продолжать бороться за существование. Предлагаем рассмотреть проблемы, с которыми сталкиваются платные телеканалы.

Дисней. Руководство телеканала уже сейчас задумалось о будущем. Его представители заявили, что телеканал вынужден списать инвестиции в российское телевидение. Еще осенью 2011 года компания потратила около 300 миллионов долларов на то, чтобы стать владельцем 49% эфирного канала Дисней. Окупились ли эти затраты, пока не известно.

CNN. Представители канала честно признались, что он покинет состав российских спутниковых и кабельных платформ. Они заявили, что в будущем они непременно найдут выход из сложившейся ситуации. 31 декабря 2014 года – последний день для телеканала CNN. Несмотря на то, что канал является пионером в спутниковом вещании, он, как и другие, вынужден свернуть деятельность на территории РФ. CNN все также остается ведущим новостным каналом в мире и удерживает лидирующие позиции на протяжении нескольких лет. Он вещает на английском, турецком и испанском языках, а в последнее время запустил интернет-вещание на японском и арабском. В ближайшем будущем должна была появиться русскоязычная версия CNN. Но из-за введения определенных ограничений эти планы остались далеко позади.

Война и мир. Российский телеканал пользуется немалой популярностью. По сравнению с предыдущими телеканалами, он решил не приостанавливать свою работу, а просто перебраться в интернет. Его беспокоят все те же трудности и проблемы. Война и мир был запущен в 2009 году. Пресс-служба телеканала заявила, что руководство побаиваться запускать спутниковое вещание. Это очень дорого и окупятся ли эти вложения – никому не известно. И если раньше Война и мир мог получать прибыль от трансляции рекламных роликов, то теперь об этом не может быть и речи. Это высказывание звучит очень странно, так как на корпоративном сайте телеканал утверждает, что стремится сделать проект уникальным, поэтому внедряет новые форматы и решения, искусность и изобретательность. Там акцентируется внимание на полное отсутствие рекламы.

Комсомольская правда ТВ и iOne TV полностью сворачивают свою деятельность. Об исключении этих каналов уже объявлял оператор спутниковой связи «Орион Экспресс». Александр Чепель, занимающий пост главы телеканала «Комсомольская правда», не стал утаивать правду. Он прямо сказал, что прекращение деятельности канала напрямую связано с введением новых поправок к закону о рекламе. До настоящего времени канал был убыточным. Он должен был выйти на самоокупаемость только через 1 год. Но этому не суждено осуществится.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх