Спутниковые операторы хотят выиграть от трансляций спортивных соревнований

Спутниковые операторы хотят выиграть от трансляций спортивных соревнований

2014 год оказался богатым на спортивные события мирового масштаба. Это отразилось на рынке платных телевизионных услуг. Сочинская Олимпиада, Чемпионат мира по футболу — 2014, теннисный турнир Уимблдон — главные события года, которые транслировались многими операторами спутниковой связи.

Эксперты медиа рынка рассказали, что вот уже много лет спортивные трансляции являются главным двигателем платных видеоуслуг.

Но первые недели Уимблдона сопровождались некоторыми трудностями, так как проходили в начале июля. Они пересекались с матчами Чемпионата мира по футболу. Но американские операторы ESPN и DirecTV нашли выход из этой ситуации. Они решили вместе пользоваться технологической платформой, в состав которой входят несколько камер. Благодаря тому, что платформа генерировала около 6 сигналов одновременно, пользователи могли сами выбирать какой матч им смотреть. Кроме того, абоненты могли увидеть статистику и результаты матчей в одно и то же время.

По такому же пути пошел и оператор Prisa. У него были права на трансляцию теннисных соревнований. Он предоставил телезрителям возможность также смотреть все матчи одновременно. А самые интересные моменты были показаны в 3Д. Владельцы смартфонов и планшетов могли запустить специальное приложение, с помощью которого и смотреть, и комментировать материал.

Заметим, что перед значимыми спортивными мероприятиями операторы тут же начинают запускать новые мобильные приложения. Это уже вошло в привычку и абоненты не сильно удивляются этому, они воспринимают сложившуюся ситуацию как должное.

Пресс-служба крупнейшего американского оператора спутниковой связи, DISH Network, объявила о том, что компания делает все возможное для того, чтобы получить права на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги NFL. Но трансляция будет выгодны оператору только в том случае, если DirecTV не удастся продлить эти права. Стоимость контракта достигает 4 миллиардов долларов. Но операторы считают, что эта сумма окупится в несколько раз и принесет немалую прибыль компании.

На фоне этой информации поневоле вспоминаешь слова представителей российских операторов, которые заявили, что транслировать спортивные мероприятия мирового масштаба становится выгодным только государственным телеканалам. Для многих экспертов остается загадкой в чем причина такого противоречия.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх