Технологии в It service management помогают решать многие бизнес-процессы

Работаете в сфере оказания IT-услуг? Необходимо доработать какие-то из них или повысить качество для увеличения прибыли компании и улучшения рабочего процесса? Тогда обращайтесь в компанию Simple One. Воспользуйтесь системой It Service Management для автоматизации процессов. Она основывается на лучших мировых практиках. В результате успешного внедрения проекта все сервисы вашей организации выйдут на новый уровень. Они будут работать по-другому: более эффективно, более быстро и слаженно. Оставьте заявку на сайте. А еще лучше – закажите демо-версию и ознакомьтесь со всеми преимуществами этого предложения на практике.

Результативность It Service Management

Управляйте проблемами, инцидентами и изменениями самостоятельно. Сегодня it service management идентифицирует любые причины всех возможных проблем. Благодаря этому уменьшается их возникновение и воздействие на рабочий процесс. Система автоматически руководит обходными путями и ошибками, которые заложены в программу. Выгода для вашей компании очевидна. У вас нет ошибок, деятельность организации выстраивается правильно. Все инциденты обнаруживаются на ранних стадиях. Это позволяет своевременно восстановить функциональность услуг. Кроме того, It Service Management эффективно обеспечивает весь процесс жизнедеятельности любых циклов компании и оценивает риски.

Технологии в It service management помогают решать многие бизнес-процессы

Управляйте событиями и конфигурациями. Любые действия и сбои в системе регистрируются и отображаются в виде таблицы. Вы можете просматривать журнал и делать выводы. It Service Management интегрируется со средствами мониторинга. Кроме того, система делает выводы о взаимодействии разных составляющих услуг, которые оказывает ваша компания. Вы сможете самостоятельно определить расхождения и предотвратить ухудшение работы организации. Все это позволяет управлять качеством услуг, постоянно повышая его. Следите за уровнем обслуживания клиентов, оценивайте и контролируйте результат.

Что дает It Service Management на практике

  • Во-первых, It Service Management – это новейшее, гибкое и масштабируемое решение. Оно автоматически подстраивается под конкретное сервисное обслуживание. На его базе запускаются новые сервисы, и ведется дальнейшая работа с ними.
  • Во-вторых, It Service Management обеспечивает простую и беспроблемную миграцию и уменьшает лицензионные расходы. Доработки внедряются моментально.

Сервис руководит всеми бизнес-процессами организации, контролирует, улучшает и при необходимости закрывает их. Поэтому выбор всегда за вами. Хотите вывести компанию на новый уровень? Обращайтесь к нам!

Масса дополнительных возможностей

Все описанное выше в добавок ко всему сопровождается большим количеством дополнительных услуг. Клиенты могут рассчитывать на сервисный портал с целым спектром рабочих инструментов, подробные дашборды и отчеты с интерактивной аналитикой и многое другое. Самая востребованная услуга – возможность выхода со смартфона. В этих целях разработчики создали специальное мобильное приложение. Система поддерживает многие популярные мессенджеры. И это еще один огромный плюс в работе с ней.

Заходите на официальный сайт компании! Ознакомьтесь со всей информации и сделайте выбор!


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх