Ошибка 9 на ресивере Триколор ТВ – как устранить проблему

Триколор ТВ пользуется большой популярностью у потребителей. Прекрасное качество воспроизведения, доступные тарифные планы, огромный выбор телеканалов. Но стоит помнить, что в любой системе могут происходить сбои.

Как получить изображение от спутника на свой экран

Недостаточно просто установить тарелку или антенну, необходимо подсоединить и настроить связующее звено ресивер, который обрабатывает полученный сигнал и передает его на телевизор. Но данный сигнал закодирован, чтобы недобросовестные плательщики не смогли бесплатно воспользоваться услугами. Для снятия кодировки используется смарт-карта.

Если неправильно пройти регистрацию или не обеспечить достаточное количество денежных средств на счете, то на экран попадет сообщение с «Ошибкой 9».

Причины и способы решения

Данная ошибка называется «Нет доступа к просмотру», поэтому причины ее появления, и как следствие способы решения, надо искать в вопросе «Почему заблокирован доступ к просмотру?». Причин может быть несколько:

  1. Не зарегистрировано оборудование. Обратитесь за помощью к сотрудникам компании, либо, следуйте приведенным рекомендациям и пройдите регистрацию Триколор ТВ самостоятельно. Данная процедура доступна в личном кабинете.
  2. Не оплачен пакет услуг. Важное условие, которое выставляет компания Триколор, это положительный баланс лицевого счета. Любой показ блокируется при отрицательной сумме. Решение в данном случае предельно просто – следует пополнить баланс. После поступления денежных средств, следует оставить телевизор включенным на несколько часов до момента разблокировки.
  3. Технический сбой. Система автоматически блокируется, если производится несанкционированное подключение. Под это правило попадают и не явные попытки взлома, оборудование реагирует на любое подозрительное действие. Решение в данном случае более затратно по времени. В первую очередь, стоит убедиться, что оборудование зарегистрировано и баланс лицевого счета положителен. Это позволит удостовериться, что действительно произошел сбой. После этого потребуется сбросить текущие настройки до заводских и заново запустить поиск каналов. Данная процедура позволит системе «восстановиться».

В случае, если ни один из указанных выше методов не помог, следует обратиться на горячую линию оператора Триколор ТВ для решения вопроса. Специалисты помогут решить проблему в короткий срок.


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх